Путеводитель. Какие есть этапы в построении своего бренда одежды: что надо знать, кто должен быть в команде, с чего начинать, какие могут быть риски и как не упустить возможности.
Тренды. Научитесь анализировать и выделять тренды. Актуальные тренды сегодня
Ваш авторский эстетический код. Из чего состоит ваше видение моды, о чём хотите рассказать миру.
Модуль 2. Платформа бренда
5 НЕДЕЛЬ 6 уроков, 7 практических заданий
Бренд в системе модной индустрии. Обзор и анализ рынка. Определение и состав бренда. Формирование ценностного предложения
Целевая аудитория. как определить и понять потребности своей ЦА ё
Конкуренты: выявление, анализ конкурентов. Какую информацию получать от конкурентов и как её использовать
Правила планирования всех этапов разработки, выпуска и продажи сезонной коллекции.
Практическое задание: ниша, элементы дизайна и ДНК, капсульная коллекция, структура ассортимента бренда, график коллекций, эскизный и сырьевой макет коллекции по капсулам с учетом графика выхода в продажу.
Модуль 4. Производство
2 НЕДЕЛИ 5 уроков, 1 практическое задание
Цикл производства: какая последовательность и как управлять процессом
Подрядчики: какие специалисты и как с ними строить коммуникацию
Материалы: материаловедение, хим составы, как выбирать ткань к изделию, где брать ткани,
Как рассчитать расход материала на изделие
Техническая документация для первого образца и для отшива на фабрике : тех эскиз, конфекционная карта, лекала, маркировка
Практическое задание: ниша, элементы дизайна и ДНК, капсульная коллекция, структура ассортимента бренда, график коллекций, эскизный и сырьевой макет коллекции по капсулам с учетом графика выхода в продажу.
Модуль 5. Бизнес
3 НЕДЕЛИ 4 урока, 2 практических задания
Бизнес-модель: Какие есть бизнес модели и какую лучше выбрать для своего проекта.
Как грамотно построить бизнес-модель
Документация: Какие документы нужны для бренда - производителя одежды. штрафы
Экономика: Как правильно рассчитать вложения и спланировать бюджет. как управлять финансами чтоы достичь экономического роста бизнеса
Бизнес-план. Пошаговая инструкция рассчёта своего проекта
Стратегия запуска и продвижения, тактика продаж: вводные данные, риски, прогноз.
Практическое задание: кампейн, инстаграмм профиль, стратегия запуска и продвижения.
Твой вкус — твой главный актив. Создай под него бренд
Основатель школы дизайна одежды Fashion ART. Ментор и куратор по созданию бренда одежды
«Успех творческого бизнеса там, где вместо “исполнителя” появляется “автор”.
Fashion бренд это всегда про вас и ваше понимание красоты, уникального образа женщины, которая внутри. Это про ваши ценности и смыслы. Приглашаю вас научиться выражать себя в бизнесе, найти свой визуальный язык и создать искренний диалог с миром через образ вашего бренда»
куратор программы
Елена москалёва
приглашенные спикеры
Андрей Пудин
Руководитель органа по сертификации продукции ООО
Елена Казак
Аналитик моды. Fashion дизайнер. Основательница бренда ELENA
Яна
Дизайнер. Мерчендайзер бренда Massimo Dutti
Алла Кладиенко
Доцент кафедры fashion дизайна. Дизайнер одежды. Автор пособия "Материаловедение"
Кристина Отчик
Дизайнер по текстилю. Основатель бренда ASKU. Дизайнер
В результате курса скорее всего вы запустите свой бренд одежды, так как у вас уже будет:
Уникльная ниша и идея проодукта. Уверенность в ценности предложения для аудитории
идея бренда
Понимание конкурентов и ситуации на рынке. Бизнес-модель. Расчёты. Понимание своей ЦА. Знание документации
Бизнес фундамент
Продуманная ассортиментная структура с тактикой развития. Уникальные фишки дизайна и отличия вашего продукта
Продукт и ниша
Знание производственных процессов. Список поставщиков тканей и производителей
Понимание производства
Стратегия продвижения и коммуникации с ЦА. Продуманные точки продаж и форматы продажи.