Если вы планируете создать свой fashion бренд, но не знаете с чего начать
Если у вас уже есть свой бренд, но нет порядка в ассортименте
Если вы хотите разобраться как определить продукт для своего бренда и как его спланировать
подойдёт вам
ЦА – это женственная, уверенная в себе, с характером, целеустремленная женщина 30 лет, которая не боится шокировать. Она интеллектуалка, обожает черные водолазки, прозу Керуака, стиль 70-х и балансирование на грани пристойности и вызова.
ДНК бренда – Сексуальный и гламурный рок, Чёрный, Декольте глубокие/высокие вырезы, чёрные колготки, женский смокинг
Визуальная коммуникация –Деловая элегантность с бунтарским духом, глянцевые ракурсы, вызов.
ЦА – Это интеллектуалка, как правило с высшим образованием. В одежде ищет комфорт, выражение интеллекта, не объективизацию тела. Ей важно расширение прав и возможностей женщин.
ДНК бренда – современный минимализм, чистота силуэта, комфорт и практичность, тихая роскошь, интеллектуальный шик.
Визуальная коммуникация –героиня сьёмки находится между естественностью и искусственностью, французский шик.
ЦА – уверенная и серьёзная,. требовательная к себе женщина, ценящая стиль и качество, а не мимолётные тренды. Она понимает и ценит искусство.
ДНК бренда – Элегантность , сочетающаяся с удобством, качеством и функциональностью. Чёткость и ясность форм. Тонкая связь с искусством.
Визуальная коммуникация –с чутким восприятием окружающего мира, красота случайного момента. фото история с изображениями неочевидных и трогательных деталей.
ЦА – бренд ориентирован на тех, кто ценит высокое качество, классический дизайн, престиж и статус, ЦА ориентируется на знаменитостях. Одежда как предмет роскоши.
ДНК бренда – твидовый костюм. Маленькое черное платье, сумка на цепочке, туфли с контрастным мысом. Костюмная бижутерия.
Визуальная коммуникация –призвана вызывать чувства роскоши, доверия, профессионализма. Ассоциации с Коко Шанель, добавляя глубины и аутентичности.
Основатель школы дизайна одежды FASHION ART. Эксперт в индустрии моды в области дизайна и ассортимента. Ментор для предпринимателей в моде
“Я помогу вам определить ЧЕТКИЙ ФОКУС и выбрать свою НИШУ, Дам СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ - готовую схему ассортиментной структуры. Вы получите Пошаговый план «Что делать завтра»: от исследования ниши до плана коллекции”