Привет, я Алёна Москалёва исследователь и эксперт в области моды и дизайна. Я расскажу как дизайн и эстетические принципы влияют на успех в бизнесе.

Стратегия основанная на работе с чувами и эмоциями людей, уважение ко вкусам и желаниям других, внимание к качеству и технологии продукта – вот фундамент успешного бренда. Давайте разберёмся с каждым в отдельности и уже сейчас на шаг приблизимся к своему успеху.
Работа с чувами и эмоциями людей
Не так давно я выбирала себе духи. Вариантов было море! Интуитивно я стала выбирать по упаковке. Но не по красоте – они все безупречны, а по неким невербальным кодам резонирующим с моим вкусом и самовосприятием. Тёмный бордовый цвет – скорее всего будет что то тяжёлое и сладкое. Розовый, много цветов на упаковке – сильно девичий и юный.
Вот эта белая,
строгая форма, не пытается кричать и игривый серебристый шрифт, ощущение статуса но с чертовщинкой. Глянцевая светлая прохладная печать контрастирует с шершавой текстурной бумагой упаковки. Тепло-прохлада. Всё это вместе даёт ощущение воздуха, лёгкости и свежести.
Вдыхаю аромат, он также свеж как и сама упаковка, которая привлекла моё внимание. Мыслями я погружаюсь в прелесть прохладного солнечного утра после дождя. Но что мне особенно нравится, аромат почти не уловим, его как будто хочется ещё вкушать, чтобы полностью насытиться. Узнаю, что в этом аромате есть амбра. Говорят амбровые ноты наделяют своих владельцев какой-то нереальной животной соблазнительностью. Ах вот откуда ощущение чертовщинки. Конечно, меня не остановила высокая цена продукта. Заверните!
Привожу пример на выборе аромата. Так как ни один из органов чувств не имеет такой прямой связи с зонами мозга, ответственными за обработку эмоций, ассоциативное обучение и память.

Ассоциации! Наши органы чувств воспринимают и передают информацию с помощью целой цепочки психологических процессов. Мозг их идентифицирует и связывает с воспоминаниями. Наше эстетическое восприятие в значительной мере объективно и предсказуемо.
Ассоциации возникают благодаря цветам, пластике формы, текстурам, приятным звукам, запахам, гармонии симметрии
Аромат цитрусовых, особенно лимонов, ассоциируется с чистотой; запах хвои и смолы переносит в атмосферу зимних праздников. Красный цвет прочно ассоциируется с требованием остановиться, с кровью или сексом; белый — с чистотой; желтый придает ощущение радости и солнечного света; зеленый может указывать на свежесть или натуральность продукта.
Стать бизнесом, умеющим предлагать эстетические и эмоциональные товары можно. Для этого, в первую очередь, надо понять, что процессы подчинены ясной и строгой логике, основанной на нашем восприятии и ассоциативных связях. И начинаются процессы ещё с разработки продукта. Да да именно продукт и его внешний вид, является носителем всех вложенных смыслов. Но только внешнего вида не достаточно, чтобы стать конкурентным и утвердить своё место на рынке.
Качество и уникальные технологии - это то, что рождается когда смыслы и эстетика находят способ превратиться в носимую и функциональную вещь
Успешный бренд аутентичен и гениален в своём предложении. Имеет свою узкую компетенцию и особенности своего мастерства.
Да, компании сегмента «быстрой моды» легко штампуют узоры, стили, силуэты, схожие с теми, что создают дизайнеры дорогих брендов, однако ценность этих подделок невелика.

Если у вас есть желание создать бизнес в вторчестве, скорее всего вы обладаете природным талантом, который, по сути и является важной платформой для формирования уникальной компетенции бренда. Как правило они не очевидны, даются носителю легко и просто.

Посмотрите видео о том, какие неочевидные таланты могут быть у вас, в которых зашита возможное уникальное мастерство
Как создать бренд, который западает в самое сердце.
Я расскажу на закрытой встрече, которая пройдёт 10 сентября, ссылка придёт в день встречи в чат бот. Не пропустите!
Made on
Tilda