Не откладывайте свою мечту, ставьте цель и двигайтесь в своём темпе!
Вы получите информацию по всем важнейшим этапам: платформа бренда, бизнес модель, ниша и продукт, бизнес план, продвижение...
После курса вы сможете самостоятельно в своём темпе работать над созданием своего бренда.
Как построить платформу бренда, а именно - философию, миссию, атмосферу, характер..
Как определить НИШУ и ПРОДУКТ
Как найти свою фишку дизайна и ДНК
Как грамотно построить ассортиментную линейку
Как организовать производство
Как посчитать себестоимость коллекции
Как понять свою бизнес модель
Как написать бизнес план
Как сделать классный продающий кампейн
Как составить стратегию запуска и развития
На лекциях узнаете:
«Я прошла большой путь, где необходимо было находить баланс между творчеством и коммерцией. Бренд - это синтез двух полюсов, он должен попадать в душу и приносить хороший финансовый доход »
Основатель школы дизайна одежды FASHION ART, дипломированный дизайнер одежды, ментор и педагог, предприниматель, основатель молодого бренда мужской одежды MOSS (стартап в запуске)
программа лекций
20 часов лекций и общения 2 графика - утренние лекции и выходного дня
Платформа бренда. Как определить миссию и философию, атмосферу и задать характер бренду. Лого и визуал бренда Как создать бренд бук Определение ниши. Продукт как решение и обещание бренда
Как найти авторский дизайн. Как дизайн становится отражением философии бренда и как рождается ДНК. Отстройка от конкурентов и формулирование УТП Как правильно строить и управлять ассортиментом.
Бизнес модель. Правила организации производства. Как искать ткани и производства. Что должно быть готово к пошиву партии. Подрядчики и правила работы с ними. Ценовой ориентир тканей и работы подрядчиков. Расчёт себестоимости колллекции
день 3
Как увидеть финансовые перспективы развития бренда. Бизнес план. Создание продающего кампейна. Стратегии запуска. Как, где и когда продавать.
Ученики школы проходят путь от сомнений к уверенности в себе и реализации своей мечты. Становятся дизайнерами одежды, стилистами, основателями своих брендов или просто формируют свой способ жизни и прояваление себя.